Новосибирск, ул. Залесского, 7/2
Режим работы: Пн-пт с 09:00 до 18:00 Телефоны: (383) 225-59-95, (383) 363-00-18, (383) 363-55-01,

Торговое оборудование
от производителя

Напольные вешала являются одни из самых востребованных оборудований для магазина. Ни один магазин одежды не обходится без этого инвентаря и это не удивительно. Напольные вешала отличаются мобильностью, простотой и удобством. Кроме этого, даже при выборе стандартного дизайна такого вешала, оно впишется практически в любой интерьер.

В этой статье мы рассмотрим с вами все разновидности напольных вешал. Также, мы узнаем, в чём их различия и преимущества.

Материалы.

Современный дизайн напольного вешала имеет огромный ассортимент не только в цветовых решениях, но и в материалах, из которых изготавливаются напольные стойки.

Металлические. Классический и самый распространённый вариант. Металлические вешала отличаются надёжностью и крепостью конструкции. Срок службы таких вешал составляет до 10 лет. Меньше всех остальных они подвержены деформациям и быстрому износу. Не смотря на то, что сам материал, по своей природе, подвержен коррозии, самим конструкциям это не грозит. Металлические вешала, ещё на этапе изготовления, проходят необходимые обработки, которые препятствуют дальнейшему появлению налёта.

Если для вас металлические вешала – это преобладание серых и чёрных цветов, которые не всегда вписываются в интерьер, то забудьте об этом. Производители торгового оборудования выпускают вешала самых разнообразных цветов, которые можно подобрать под любое оформление магазина. Кроме того, вы сами можете заказать дизайн торгового оборудования. С любым цветом решением, рисунком или дополнением.

  

Деревянные. Деревянные напольные вешала – это неоспоримый плюс в любой интерьер. Почему? Во-первых, дерево – это природный, экологичный материал. Во-вторых, деревянная конструкция, смотрится солидно и дорого, вне  зависимости от породы дерева. Деревянные напольные вешала нередко используют в дорогих бутиках и магазинах одежды люксового класса. Единственный недостаток таких конструкций – ограниченные нагрузки. В отличие от металлических конструкций, деревянные подвержены деформациям и заломам.

 

Пластиковые. Пластиковые вешала отмечаются простотой конструкции и недорогой ценой. Не смотря на то, что они не отличаются прочностью, как металлические, срок их службы составляет до 5 лет. Стоит отметить, что пластиковые напольные вешала нельзя перегружать весами. Они склоны к деформациям даже с усиление конструкции.

Пластиковые вешала отлично подойдут для небольших магазинов одежды. А прозрачное оформление конструкции визуально расширит небольшое помещение, и гармонично впишется в любой интерьер.

 

Виды и типы напольных вешал

Несмотря, казалось бы, на простоту напольных конструкций, вариантов их разновидностей довольно много.

Виды вешал:

  1. Однополосные и двухполосные. Однополосные вешала представляют собой стойку с одной перекладиной. А двухполосные – с двумя перекладинами.
  2. Спиральные. Спиральные вешала представляются в виде спиралевидной стойки, с несколькими уровнями для размещения одежды.
  3. Круговые. Круговые стойки чаще всего размещают возле касс. Их удобство заключает в небольших габаритах и возможности вращать круговую стойку.
  4. Рожковые. Этот вид перекладин дошёл до нас ещё с 70-х годов. Его форма напоминает ёлку. Чем выше уровень перекладины, тем она меньше предыдущей. Как и в круговых вешалах, у рожковых также вращаются перекладины, но бывают и статичные.
  5. С полками. Простая конструкция с наличием нескольких полок. Они могут размещены в один или несколько ярусов.

 Типы вешал:

Потолочные. Как можете понять из названия, потолочные вешала крепятся к потолку. Конструкция такой формы вешала отличается усиленным креплением, что предотвращает её от падения. За счёт своего размещения, потолочные вешала значительно экономят место, а при небольшом ассортименте магазина, создают впечатление большого наличия товара.

Настенные. Настенные вешала, как и навесные, размещаются вдоль стены. Такое расположение значительно экономит место в магазине, что крайне важно для ограниченного пространства.

Напольные. Как говорилось ранее в нашей статье, данные вешала размещаются на полу, без каких либо дополнительных креплений. Их можно свободно перемещать по магазину, не затрачивая титанических усилий.

Настольные. Настольные вешала размещаются на тумбах или любых других поверхностях. Обычно они служат для презентации аксессуаров или сопутствующих вещей. Для демонстрации обуви, настольные вешала размещают на расстоянии 1 метра от уровня пола.

Из всех перечисленных типов вешал для одежды, самые востребованные – напольные. По форме, как мы писали ранее, они могут быть в виде ёлки, лестницы, рожков. Кроме этого, тип стойки может дополняться колёсиками, что значительно упрощается их перемещение. Более того, у напольных вешал можно регулировать уровень высоты полок и держателей.

В магазине для одежды, лучше всего использовать несколько вариантов вешал. Такое решение будет создать у покупателей ощущение большого ассортимента и выбора товара. Если товара у вас действительно много, то напольные вешала отлично сэкономят место в помещении.

Как выбрать напольные вешала

  1. При выборе вешал, руководствуйтесь размерами вашего магазина. По итогу, у вас не должно быть стеснённого пространства, где покупатели не смогут свободно перемещаться, не задевая товары.
  2. Как бы вам не нравилось оборудование, никогда не перегружайте им магазин.
  3. Если вы реализуете взрослую и детскую одежду, выбирайте вешала с регулируемой высотой. Так вам не придётся покупать отдельные стойки для каждой категории одежды.
  4. Выбирайте разные формы вешал. Эволюционно сложилось так, что человек предпочитает разнообразие. Такая особенность отражается на всём, в том числе и на интерьере. Многообразие привлекает внимание и создаёт положительные ощущения.


x
Продолжая пользоваться сайтом, я даю согласие на использование файлов cookie